Глава 6. Как можно внезапно стать счастливым

Мы шли по Рижскому заливу, скоро стало темнеть. Ирина подвела яхту к к маленькой бухточке и бросила якорь.

Мы спустились в каюту, накрыли ужин и удобно расположились на диванах. Ирина достала свечи и зажгла их.

Была полная тишина и безветрие, яхта медленно покачивалась на волнах, а мы ужинали нам было так тепло, так уютно, так прекрасно… Не ничего в мире лучше, чем быть рядом со своей любимой. Теперь я это понимал, как никогда раньше, рядом со мной сейчас был человек, дороже которого у меня теперь никого не было на свете.

Ирина прижалась ко мне, я почувствовал, запах её волос, нежность мягких губ и волна любви нахлынула на нас и завертела в своём круговороте.

Рано утром я проснулся, рядом со мной спала моя любимая, моя единственная Ирина.

Я тихонько встал и вышел из спальни и пошёл готовить кофе. Затем я сделал бутерброды, положил всё на серебряный поднос и понёс в спальню. Когда я зашёл то понял, что Ирина уже не спала, но глаза не открывала. Поэтому я решил подыграть ей и произнёс:

— Завтрак в постель, моя принцесса. Она открыла глаза и улыбнулась.

Наши глаза и в этот миг мы поняли, что не можем жить друг без друга. Мы быстро позавтракали, запустили двигателю и пошли обратно к яхт-клубу. Ирина сказала мне, что сегодня ей надо быть на работе после обеда.

Мне так не хотелось её отпускать, особенно сегодня в такой замечательный для нас день. Но она выскользнула из моих объятий и сказав, что встретимся вечером. Таким образом до вечера я был один.

Я гулял по старинным улочкам Риги, любовался красотой её бульваров, смотрел на лица проходящих мимо меня людей и мне было хорошо.

Невольно мой взгляд привлекла витрина ювелирного магазина. Я подошёл ближе и увидел прекрасное золотое кольцо с маленькими бриллиантами и голубым камнем в середине. Я зашёл в этот магазин с твёрдым решением, что такое кольцо просто обязано принадлежать моей любимой. До этого я никогда не покупал колец, а это оказывается целая наука, как позднее узнал от очень любезной девушки продавца. Но отбросив все условности и сомнения я приобрёл его.

Теперь вечером у меня был сюрприз для моей любимой и это должно было дать ей понять о серьёзности моих намерений, ведь этим подарком я давал ей в руки моё сердце.

Вечером я вернулся домой. Ирина меня ждала. Я взял её за руку, обнял и поцеловал.

Она не отстранилась, а прижалось ко мне. На её щеках были слёзы. Я вытер их платком и сказал:

— Милая сегодня такой прекрасный день, я хочу, чтобы все вокруг видели, как мы с тобой счастливы. Поэтом у приглашаю тебя в ресторан, где мы сможем посидеть и потанцевать. Надеюсь милая ты знаешь такой по близости, а то на улице уже начинается дождь.

Она согласно кивнула и через несколько минут мы уже сидели в одном из уютных маленьких рижских ресторанчиков. Не громко играла музыка, люди танцевали медленные танцы. Это как раз то, что нам было необходимо. Подошёл официант и я сказал ему, что у нас сегодня особенный вечер поэтому я хочу заказать бутылку шампанского и всё остальное на его усмотрение. Через несколько минут, на нашем столе горела свеча, стоял букет цветов, а золотистое шампанское наполняло наши бокалы.

Я поднялся и сказал:

— За нас милая и за этот прекрасный город, который познакомил нас!

Мы выпили я пригласил Ирину танцевать. А в голове лихорадочно вертелась мысль, как сказать ей о своих чувствах. Мысленно я не раз говорил это, а вот как сказать так и не решил. Очень трудно высказать словами, когда любовь переполняет твоё сердце…

Танец закончился, мы сели за столик. Откладывать нельзя надо сказать моей единственной, то, что необходимо… Я налил шампанское в бокалы и наконец решился произнести эти слова:

— Моя милая Ирина. Знаешь я далеко не миллионер, я не имею такой прекрасной квартиры, такой машины, великолепной яхты. Единственное, что я имею это двухкомнатная квартира, которую я снимаю и маленькая машина, моя работа не приносит мне большого дохода, я живу как любой средний человек в Швеции…

Ирина смотрела на меня с удивлением, да я и сам понимал, что говорю совсем не то, что хотел сказать, но ничего с собой поделать не мог. В конце концов окончательно сбившись с мысли я произнёс:

— Будь моей женой и достал купленное для неё кольцо из красивой голубой коробочки…

Она взяла его в руки и заплакала… Я смотрел на неё, она смотрела на меня… В моей душе всё в этот момент перевернулось, я не знал как поступить… Я видел, что моя любимая примерила кольцо, одела его на палец… Подбежала ко мне обняла меня и жарко поцеловала в губы. Она с волнением произнесла:

— Какой же ты дурачок Патрик, мне ничего от тебя не надо, мне нужен ты и твоё прекрасное сердце. Конечно я согласна и буду твоей женой!!!

За одну секунду я стал самым счастливым человеком в мире, ведь теперь рядом со мной через всю мою жизнь будет идти человек, которого я люблю и которого нет дороже для меня во всём свете.

Вечер закончился, мы вышли на улицы Риги и несколько часов бродили. Я прижимал её к себе и целовал, мне всё ещё не верилось, что самая прекрасная женщина мира согласилась стать моей женой.

Когда мы зашли домой, чувства с ново силой охватили нас и мы даже не заметили как оказались в постели… Я хотел, чтобы эта ночь продолжалось бесконечно, ночь нашей прекрасной любви…

Утром я проснулся от запаха кофе. Ирина готовила завтрак, я незаметно проскользнул на ванную и принял душ. Мне хотелось петь, радость разрывала мою душу… Выйдя из душа я зашёл на кухню, где был накрыт завтрак. Мне постоянно хотелось целовать и обнимать мою любимую. Но она сказала:

— Патрик, давай позавтракаем, а то кофе остынет.

Что сделаешь пришлось подчиниться, ведь это говорила моя будущая жена. Позавтракав мы стали составлять план на сегодняшний день. Ирина сказала мне, что вчера её вызывали на работу, чтобы сообщить, что после отпуска она будет уволена так, как проходит сокращение штатов. И если она хочет продолжить работу, то ей придётся переехать в другой город. Конечно она не хотела переезжать и восприняла увольнение очень болезненно. Она считалась одним из лучших врачей барофизиологов, а теперь ей предлагали должность участкового врача, где-то в сельской местности. Это было не справедливо, она это прекрасно понимала, но ничего уже изменить не могла. Поэтому она подала заявление на увольнение и теперь стала безработной.

Вот почему Патрику показалась, что она была не такая как всегда, когда он вернулся домой. Ему было стыдно, что он сразу не спросил её об этом.

Патрик решил, что сегодняшний день он будет планировать сам, чтобы сделать Ирине приятное. Поэтому он произнёс:

— Милая у тебя есть друзья, если есть давай пригласим их всех в ресторан и официально объявим о нашей помолвке. Как твоё мнение?

Ирина была счастлива, она сказала:

— Конечно Патрик у меня есть друзья, это в основном ребята из яхт-клуба и девушки с которыми я работала в больнице. Я очень благодарна тебе, что ты сделал такое предложение, ведь мне тоже интересно показать им тебя.

Но на следующий день у меня есть одно предложение, давай на нашей яхте отправимся в свадебное путешествие до Лиепае и обратно. Обещаю, что тебе там будет интересно, ведь раньше там бы русская, а сейчас советская военно-морская база. Ты сможешь увидеть своими глазами военные суда и может быть купить какие-то новые сувениры.

Кроме того, Лиепая это старинный город и там есть, что посмотреть.

Таким был план на эти ближайшие два дня. Ирина немедленно стала звонить своим друзьям. Затем заказала ресторан около яхт-клуба на набережной, где они любили собираться. Конечно это не был шикарный ресторан, но он был уютный, а самое главное, что цены там были весьма приемлемые по сравнению с остальными.

Затем с Ириной мы отправились покупать продукты на наше свадебное путешествие до Лиепае. За этими делами мы как-то не заметили как пролетело время и вернулись домой, когда до встрече в ресторане оставался всего час.

Ирина стала готовится к вечеру, а я достал свой костюм погладил брюки и рубашку, начистил ботинки до зеркального блеска.

Когда мы вошли в ресторан то оказалась, что друзья Ирины нас уже ждали. В зале заиграла музыка специально для нас, столы были накрыты, а наши места украшены цветами. Я честно говоря не ожидал такой встречи и был смущён, ведь все смотрели с интересом на меня. Среди друзей моей любимой были люди абсолютно разных возрастов и разного социального положения, а сближало их одно любовь к морю и яхтам. Здесь были убелённые сединами и морскими ветрами капитаны, учёные, врачи, инженеры, государственные служащие, студенты и простые рабочие. Это было настоящее братство людей для которых слово яхтсмен — означало только одно друг и для них совсем не играло роли, кем ты работаешь, какие деньги имеешь…

Главное для них всех, что ты порядочный человек и всегда готов придти на помощь!

Ирина представила мне всех своих друзей, некоторые говорили по английски, но часть не говорила, поэтому мне приходилось с ними общаться через других людей, которые могли мне перевести.

Когда мы сели за столы и наполнили бокалы поднялся один очень солидный человек и сказал:

— По праву старшего за этим столом и по положению и по возрасту я беру на себя смелость от нас всех поздравить нашу замечательную Ирину и Патрика с таким знаменательным днём!

Надо сказать, что многие хотели добиться руки твоей принцессы Патрик, но она предпочла только тебя. Она как Ассоль ждала своего единственного капитана с алыми парусами. Только вот у вас получилось несколько на оборот паруса, к стати красные на яхте Ирины, а вот ты Патрик выступаешь в роли Ассоли. Ты только не обижайся. У нас есть пословица которая говорит:

– “Муж это голова, а жена шея. Куда шея повернёт, туда голова и смотрит!“.

— За вас ребята, за ваше счастье!

Все поднялись с мест и выпили. Вдруг в зале кто-то крикнул:

— Горько!

Я растерялся, но скоро все начали кричать:

Ирина показала мне, что надо встать потом обняла и целовала в губы, а все считали один, два, три…

Оказалось, что это традиция, о которой я совсем не знал, но которая в течении вечера повторялась несколько раз и мне очень понравилась.

Этот вечер был не забываемым я познакомился с такими интересными людьми, несколько человек даже бывали в кругосветных путешествиях, многие прошли на своих яхтах Балтику, это были люди моря… ?

А море не терпит пустоты, оно принимает только тех, кто состоялся как человек, остальных оно отвергает… И они наблюдают за красотами моря только с берега…

Мы много танцевали, было произнесено бесчисленное множество тостов. Когда Ирина объявила, что завтра они с Патриком собираются в путешествие до Лиепае и обратно все закричали:

— Вот это по нашему…

Далеко за полночь мы разошлись из ресторана. Мне не верилось, что за один вечер я приобрёл столько замечательных знакомых, назвать друзьями я их пока не мог. Но надеялся в дальнейшем, что это будет.

Мы не поехали домой, а пошли спать на яхту. Оказывается пока я разговаривал с гостями Ирина с одним из своих друзей съездила домой и забрала все вещи и продукты необходимые для нашего путешествия на яхту.

Мы спустились в каюту. Ирина налила мне виски и подала сигару, а себе бокал вина.

Мы смотрели друг на друга и не верили своему счастью. Мне всё больше и больше нравилось быть на яхте. Мне нравилось это покачивание, мне казалось что волны баюкают меня, как младенца в колыбели.

Так ведь оно так и есть, весь мировой океан — это колыбель всего человечества… Вся жизнь произошла из воды…

Ночь была фантастическая. Я ощущал каждую клеточку тела моей любимой, чувствовал её нежное дыхание. Мне в ней нравилось всё…

Утром мы вышли из яхт-клуба и взяли курс на Лиепая… Сначала мы шли на моторе, а затем Ирина начала ставить паруса, а я как мог помогал ей.

Паруса были поставлены и наша “Жемчужина Балтики“ заскользила по воде. Никогда я ещё не испытывал такого чувства свободы. Яхта разрезала волну, а за кормой струилась вода… Это было незабываемое чувство море, ветер и любовь!!!

После обеда мы уже были в Лиепае.

За время перехода Ирина научила меня управлять яхтой. Я уже сам мог стоять на руле, правда менять галс для меня было сложно, но я знал, что могу освоить эту науку.

Ирина не раз бывала в Лиепае поэтому, она быстро нашла место, где мы смогли пришвартовать яхту. Мы собрали паруса, сложили всё на свои места и только после этого решили пойти на берег, чтобы поужинать.